Способы повысить эффективность холодных звонков

Сегодня мы немного поговорим о холодных звонках и о том, как повысить их эффективность.

Чтобы у холодных звонков была высокая конверсия, используйте формулу, которая содержит четыре обязательных компонента: привлекательное предложение, целевая база контактов, пошаговый сценарий разговора и мотивированный менеджер. Обо всем этом мы более подробно рассказываем на обучении продающего персонала, а сейчас давайте кратко разберем основные моменты.

1. Ваше предложение. Заинтересовать клиента с первых же секунд разговора – это задача номер один, потому что второго шанса у менеджера во время холодного звонка может не быть. Поэтому очень важно, как менеджер презентует свое предложение.

2. База для обзвона. База контактов, которые потенциально готовы воспользоваться вашим предложением – это основа, фундамент будущих продаж. Попытки продать не целевой аудитории обречены на провал, это всего лишь трата человеческих ресурсов.

3. Скрипты продаж. Чтобы даже менеджер-новичок правильно и успешно продавал, необходим заранее подготовленный и продуманный до мелочей скрипт разговора (сценарий) с клиентом.

4. Мотивация менеджера. Мало обеспечить менеджера контактами, дать ему инструменты в виде готовых фраз и шаблонов писем — крайне важно, чтобы менеджер звонил много, активно, интенсивно, энергично. Для этого у него должна быть высокая мотивация на результат.

Только все четыре элемента вместе создают стабильный поток входящих заявок. Отсутствие или ошибки хотя бы в одном элементе могут снизить эффективность холодных звонков до полного нуля. Поэтому уделите внимание каждому из этих факторов и найдите между ними баланс.

В чем состоят трудности при работе на холодных звонках? Менеджеры быстро выгорают из-за нежелания слышать постоянные отказы, из-за неумения звонить с правильным настроем и говорить правильно.

Что значит правильно совершать холодные звонки? У холодного звонка есть четкая структура – в нем обязательно должна озвучиваться причина звонка, выгода уделить внимание вашему предложению, мини-презентация на одну-две фразы и договоренность о следующем шаге.

В идеале холодный звонок по времени должен занимать не более двух минут. В нем нет цели продать, рассказать в подробностях, убедить. Он нужен для назначения встречи или для договоренности об отправке коммерческого предложения (или презентации).

Ошибка многих менеджеров заключается в том, что при первом звонке, они пытаются сразу продать свой товар или услугу. Этого, ни в коем случае, нельзя делать.

Вы спросите: Почему?

Ответ простой — Ваш менеджер нежданно-негаданно звонит абсолютно незнакомому человеку и пытается продать ему что-то. Как в это время чувствует себя потенциальный клиент? Ни Вы, ни Ваш менеджер этого не знают. Вполне возможно, что человек сейчас на других переговорах или у него другие срочные или важные дела, и у него нет возможности разговаривать. Или уйма других причин не слушать вас.

И еще очень важный момент — большинство людей являются визуалами. Никогда не забывайте об этом. Чтобы вести дальнейший разговор, у вашего потенциального клиента что-то должно быть перед глазами. Тогда он яснее будет понимать причину для совершения сделки с вашей компанией.

На сегодня это все 🙂

P.S. Читайте наши посты в Telegram

==================================

Предыдущие статьи:

7 основных проблем в продажах.
Волшебный рецепт увеличения продаж.

Excel для бизнеса.

Вы знаете почему новые бизнесы («стартапы») мрут, как мухи?

Добавить комментарий