7 основных проблем в продажах

Добрый день! Сделал подборку Топ-7 основных проблем моих клиентов:

1. Не хотят работать. Ленивые сотрудники, которые работают спустя рукава, в итоге потерянные заявки и клиенты, негативные отзывы, низкий уровень обслуживания клиентов, скидки раздают направо и налево, хаос и отсутствие системы в продажах.

2. Не умеют продавать. Менеджеры сливают входящие звонки от клиентов, не могут грамотно выявить потребность, интересно рассказать о компании и преподнести выгоды предложения, слабо отрабатывают возражения и не умеют закрывать на продажу.

3. Скрипты не работают. Менеджеры не используют уже готовые скрипты в работе, не поставлены на должном уровне дисциплина и контроль за работой сотрудников. Руководителю проще согласиться с тем, что «скрипты не работают», чем преодолеть саботаж и внедрить скрипты продаж.

4. Низкая мотивация и отсутствие необходимых навыков.Менеджеры избегают совершать холодные звонки или звонят с низкой эффективностью и своим не профессионализмом при этом наносят ущерб репутации компании, обслуживают клиентов на недостаточно высоком уровне.

5. Нет сотрудников. Высокая текучка в компании, много времени и сил уходит на найм, а обучение и адаптация новичков не продуманы. Проблема решается с помощью современной технологии конкурсного найма, созданием корпоративной книги продаж и внедрением в работу регламентов.

6. Нет продаж. Мало клиентов и некому продавать, слабо настроены каналы привлечения клиентов. Причин этой ситуации может быть много, комплексная диагностика покажет, что необходимо предпринять именно в вашем случае.

7. Реклама не работает. Низкая эффективность рекламной кампании и высокая стоимость клиентов. Необходимо провести аудит ваших маркетинговых материалов и разобраться, что следует доработать и исправить. По контекстной рекламе —  наш специалист оценит эффективность вашей текущей кампании и даст свое заключение. Иногда стоимость посетителя на сайт возможно снизить в 10 раз и более при правильной настройке директа!

На решение части из этих проблем нужно всего несколько дней — на создание скриптов, на проведение мотивационного тренинга и тренинга холодных звонков, на обучение выяснению потребностей, работе с возражениями.

На решение всех этих проблем — нужно всего несколько недель!

Более того, при решении этих проблем наблюдается рост продаж и увеличение прибыли:
— создание скриптов и обучение менеджеров в среднем дает прирост продаж до 20-30% в зависимости от сферы,
— разработка регламентов, внедрение и контроль за их соблюдением снижает текучку персонала и создает экономию до 50 тысяч по каждому новому сотруднику (то есть 2-3 месячных оклада — за счет быстрого включения новичка в рабочий процесс с высокой эффективностью)
— анализ рекламной кампании часто показывает, что перенастройка приводит к снижению стоимости клиента в 3-5, а иногда и 10 раз!
— настройка дополнительных каналов привлечения приводит много новых клиентов.

На первичной диагностике бизнеса мы показываем, что нужно сделать конкретно в вашем случае. Чтобы провести такую диагностику в Вашем бизнесе, напишите мне на е-майл info@profitstream.ru тему письма «Заявка на диагностику бизнеса»

P.S. Читайте наши посты в Telegram

==================================

Предыдущие статьи:

Волшебный рецепт увеличения продаж.
Excel для бизнеса.

Вы знаете почему новые бизнесы («стартапы») мрут, как мухи?

Для чего участвовать в выставке?

Добавить комментарий